вторник, 20 декабря 2016 г.

Кусочек лета зимой

Привет! Эту работу делала как приглашенный дизайнер в блоге Скрап Магии.
 В скрапе люблю нестандартные формы работ, разнообразные переплеты, новые решения обычных вещей. Вот и сейчас сделала страничку на пяльцах. Её можно не прятать в альбом как обычную, а смело вешать на стену. 
Для создания странички выбрала коллекцию бумаги и высечек "Ветер перемен" от Polkadot. Ещё летом мы были на тематическом детском дне рождении в стиле Boho & Etnic. Среди вигвамов с боевыми криками бегали наши маленькие индейцы с перьями на голове и раскраске аквагримом. 
Получив фотографии я поняла что для них идеально подойдет именно эта коллекция. Вот такой маленький кусочек лета зимой у меня получился.











Покажу страничку в задании "Моя геометрия" в блоге ScrapMan
Сама страничка круглая, присутствуют прямоугольные и треугольные формы


Участвую в "Цветной битве" в ЧБ Атмосфера
Ткань с золотым тиснением 


Покажу страничку в галерее декабря в Домике рукодельницы


5 комментариев:

  1. Какая красотища!!!! Сочетание цветов потрясно позитивное!!! Очень воздушная работа получилась, прелесть👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Для самой неожиданно по цвету сложилась страничка. Но она прямо моя моя))

      Удалить
  2. Спасибо, что вдохновились заданием в блоге "ScrapMan"! чудесно подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка получилась и очень необычная! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Ярко! Интересно! Жизнерадостно! Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании и такую красоту! )))

    ОтветитьУдалить