среда, 11 января 2017 г.

Моя звёздочка

Здравствуйте! После долгих ленивых праздников, так сложно что либо делать. Но в моем случае главное начать и уже сложно будет остановиться. 
Первая работа в этом году страничка о моем сыночке, здесь ему 13 дней. Очень давно хотела попробовать сделать страничку именно с чистого листа, за основу взяла акварельный лист. Фон забрызгала при помощи спреев трех различных цветов. К фотографиям отлично подошла бумага от Polkadot Млечный путь. Изначально я на эту коллекцию особого внимания не обратила. А когда родился Паша и у нас прошла первая фотосессия, то мне она показалась самой подходящей. И наконец то я смогла ее оценить по достоинству! 

Мне очень понравился опыт создания странички с чистого листа, но у меня возникла проблема при съемке уже готовой работы. Замечу что, фотографировала днем при хорошем освещении, НО почему то фото отказывалось быть белым, как бы я не старалась. Даже при обработке мне не удалось достичь нужного результата. Возможно кто то сталкивался с этим и может что то посоветовать? Буду очень рада помощи на будущее)))








Спасибо что остаетесь со мной! 
До скорой встречи.

Покажу страничку в классном задании от СкрапМалина

Участвую с этой страничкой в задании блога Сундучок

Приму участие в рубрике "Кладезь идей" от Арт Кладовой 
ОЭ штамп +чипборд

Участвую в задании от дизайнера Happy Bunny
ОЭ звезды

Так же покажу работу в галерее января Домик рукодельницы
Чипборд звезды от Просто Небо



24 комментария:

  1. Какая звездная милота! Очень добрая и красивая страничка! Спасибо от Нappy Вunny!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка! Палитра бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От палитры сама осталась в восторге. Не ожидала что так понравиться работать с красками.

      Удалить
  3. Ася, страничка восхитительная!!! У меня тоже не получаются абсолютно белые странички. Мне кажется, для них нужны специальные условия фото-съемки, прям с прожекторами))) Но у Вас страничка чудесно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Видимо нужна сноровка)) Будем пробовать еще.

      Удалить
  4. Ася,страничка заглядение!!! У меня лучше всего баланс белого выходит на лоджии,там видимо от большей площади окон.И потом чуток фотошопом подтягиваю
    Спасибо от "Арт -Кладовая" и Happy Bunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо за совет! Я тоже стараюсь на улице снимать, но качество все равно не всегда устраивает.

      Удалить
  5. Какая невероятная работа!Так и хочется смотреть, пересматривать и изучать!Спасибо от блогов "Арт -Кладовая" и Happy Bunny

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная милота у Вас получилась,очень красиво!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала такого эффекта. Привыкла как то для девочки все делать))

      Удалить
  7. Красотень! Очень нравится страничка, яркие насыщенные цвета фона отлично дополняют такие милые фото!
    Спасибо от блога Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая трогательная нежность! Великолепное сочетание фото и декора, сплошная гармотеия. Спасибо за совместное творчество от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, чудесная страничка!!! Нежная и прекрасная!!! Спасибо от блога Арт-кладовая!
    Насчет белого-всегда с этим воюю:( но стала лучше немного когда вручную настроила баланс белого. со страничкой так -берешь такой же лист белый как и основа, по нему и настраиваешь в фотоаппарате баланс белого. и тогда он будет считать этот фон самым белым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Надо будет попробовать ваш способ.

      Удалить
  10. Очень нежная красивая страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить