пятница, 20 января 2017 г.

Зимняя сказка


Здравствуйте! Думаю что многие догадались что сегодня я покажу альбом.
Он у меня получился небольшой и очень уютный.
Использовала коллекцию Жили Были от Татьяниных сказок.
Наши друзья как раз оформили в сказочном стиле детскую площадку для дочки. как тут не сделать альбомчик о такой красоте. Снимали фото уже когда выпал снег, но это не стало проблемой. В наборе нашлось достаточно подходящих листов бумаги и декора для зимнего альбомчика.
Обложку я сделала в унисон с коробкой для фото. Использовала такую же ткань и даже добавила несколько повторяющихся элементов. 
Внутри шесть разворотов, между каждым находиться небольшой разделитель.








Первый разворот. На разделителе красуется часть детской площадки, так напомнившая мне избушку на курьих ножках.



Во втором развороте у меня фигурный кармашек



Третий разворот. На нем расположились три фото и карточка для записей.



Четвертый. С окошком в виде сердца.



Пятый разворот. 



Шестой разворот и разделитель конверт.




А вот и весь набор вместе. Коробка по размерам чуть больше альбома.
 Изначально альбом планировался в среднем на 15 фотографий. Но в распечатанном виде по факту у меня оказалось гораздо больше фото. Тут то мне и пришла идея сделать для их хранения коробку и подарить в ней альбом. 
В последствии коробку можно и нужно дополнять фотографиями. А альбом хранить рядом на полочке.


Альбом покажу в блоге Скрапмама
Задание зимний альбом, размер моего 13.5/15см

Поучаствую в задании блога Сундучок  с ОЭ снежинкой
У меня они приземлились на обложку и пару разворотов

Покажу в галерее января в Домике рукодельницы
У меня чипборд от Просто небо снежинки на обложке и внутри альбома



14 комментариев:

  1. Какой интересный сказочный набор ))) и "избушка" из детской площадки очень гармонично вписалась в общую сказочную тему ))) спасибо за участие в задании блога Скрапмама )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Избушка с площадки стала вдохновением всего альбома)

      Удалить
  2. Альбом получился действительно сказочный. Бумага и фотографии очень гармонично сочетаются. Сплошное удовольствие рассматривать такую красоту! Спасибо от блога "Скрапмама"!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная сказка, а фотографии просто чудо!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, блог СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный! Сказочный альбом! Спасибо за участие в задании Сундучка!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто сказка,с фотографиями альбом великолепно смотрится!!!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да альбом с фотографиями это отдельная тема)) Спасибо!

      Удалить
  6. Очень атмосферный альбом!
    Очень понравился!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Очень атмосферный, уютный и милый! Сказка на бумаге! Спасибо от Скрапмамы.

    ОтветитьУдалить