понедельник, 27 марта 2017 г.

Весенняя страничка

Привет! У меня сегодня замечательные новости! Меня пригласили подизайнерить в блоге Sovushka Slavia)) Я очень рада быть ПД ведь это один из любимых блогов. Обязательно заглядывайте к ним и вдохновляйтесь на новые работы. 

 Моя страничка сделана по скетчу к новому заданию. Это фото одно из немногих на котором я одна (мамы меня поймут))), и там где я себе оооочень нравлюсь. Оно было сделано в Абхазии на майских праздниках два года назад. Затем довольно долго ждало своего звездного часа и этот момент настал!

 Сейчас все сильнее хочется тепла и пробуждения природы, чтобы вокруг все цвело и пахло (хотя нам в Сочи грех жаловаться, но все же). По моей задумке создавался небольшой уголочек цветущего сада с глицинией. 
Заголовок решила выделить при помощи вышивки, уже давно хотела попробовать это сделать. Фон раскрасила при помощи акварельной краски, самой обычной, взятой у ребенка. При помощи нового трафарета от Фабрики Декору добавила текстурной пасты. Немного декора и вот моя совсем #небыстраястраничка готова! 







Несомненно это одно из моих любимых фото, и наконец то оно дождалось своего часа))
Участвую в задании от блога Посиделки за скрапом

Очень вдохновляющие задания в этом году в блоге Фабрика Декору, наконец то решила поучаствовать.Взяла два цвета из палитры и цветочные мотивы, у меня на страничке имитация кусочка цветущего сада.
PS: использовала трафарет и текстурную пасту от Фабрики Декору

Участвую в задании блога Chipboards 
Очень люблю фоновый чипборд, иногда он играет важную роль во всей работе!

Не могу не поучаствовать в блоге Scrap-Malina
У меня трафарет горошки


Не устану показывать свои работы  в Домике рукодельницы
У меня чипборд Марроканская плитка


21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибоооо! Активный ты наш комментатор ☺️😘😄

      Удалить
  2. Ася, как здорово! И вышивка так классно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею с вышивкой давно вынашивала уже))

      Удалить
  3. Какая легкая и воздушная, как сами кисти цветущей глицинии! Очень здорово получилось передать атмосферу - укромный уголок цветущего сада! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите такую красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень рада что смогла поучаствовать.

      Удалить
  4. Очаровательнейшая страничка, супер! Такая легкая, воздушная, невероятно стильная!!! Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за такие приятные слова!)

      Удалить
  5. Очень красивая и свежая страничка! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие интересные задания!

      Удалить
  6. Очаровательная, легкая, я на ней и зависла :))
    Спасибо от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное самый лучший комплимент)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Какая очаровательная, очень легкая и гармоничная работа! В ней какое -то волшебство, хочется смотреть и смотреть:) Спасибо От "Посиделок за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  8. This looks so simple but yet so eye-catching! Thanks for joining us at Fabrika Decoru!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная страничка, класс!) Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенная!!
    Спасибо за участие от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка просто супер! светлая, стильная, нежная и легкая!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка шикарна!!! Абсолютно самодостаточная!! А заголовок с вышивкой просто покорил)) Ася, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная страничка!!!! Палитра просто волшебная. А заголовок,дааа, круто получился!!! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  14. Ася я балдею все таки от твоей странички, какая красотенишная, Спасибо тебе от меня лично и от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить