четверг, 20 апреля 2017 г.

СП в Фабрике Декору 1этап

Привет! Ура я все таки успеваю поучаствовать в СП от Фабрики Декору.
 В 1 этапе задание создать любую работу, основу композиции которой будут составлять слои из бумаги (не менее 7!). Между бумажными слоями может быть декор, но в работе должно быть не менее 50% основного материала.
У меня сложилась открытка на годовщину свадьбы. В одной из последних моих работ был свадебный альбом и я решила дополнить его милой открыткой. Тем более что немного обрезков бумаги и декора от него у меня осталось. Ох и наслоила же я))) Еще ни в одной моей работе не было такого объема и столько слоев! А как мне понравился сам процесс ммммм....
Ну в общем вы поняли что удовольствие от ее создания я получила. Смотрим?




Чипборд покрасила спреями в два цвета. 
Кроме бумаги в открытке присутствует шифоновый цветок





Баннер проекта

Открытку хочу показать в блоге Tea Mood с цветочным заданием.
У меня шифоновый цветок, цветочный чипборд, бумажные цветы и самые внимательные могут увидеть цветы на бумаге.

Отмечусь в свадебном задании у ScrapMaster

Покажу открытку в блоге ScrapMan.
Вырубка ножом "Бордюр с кружочками"
Ну вы поняли что нож у меня один и очень хочется выиграть))


23 комментария:

  1. Тоже посматриваю на этот проект... Сама знаешь - только недавно слоить начала, надо навык прокачивать. Пока в раздумьях, что же сделать...
    Открытка у тебя не из 70 слоев состоит случаем? Многослой тебе явно удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня времени совершенно нет сейчас, но я не смогла устоять и участвую))) присоединяйся конечно! Спасибо! В этот раз я что то разошлась и наслоила конечно 😂

      Удалить
  2. Девочки спасибо всем большое!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятная красота! Очень впечатлила) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! Рада принять участии у вас в задании.

      Удалить
  4. Огромное спасибо за участие в СП Фабрики Декору! Чудесная открытка, невероятный многослой! Мастерски исполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо! Не смогла пройти мимо такого чудесного проекта))

      Удалить
  5. Ох, вот это точно многослойная открытка, столько интересностей выглядывает, разглыдвать и разглядывать). Очень интересно получилось) Спасибо за участие в СП Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась))) это мой первый Мега многослой))

      Удалить
  6. Очень интересная и нарядная открытка! Использование разных фактур выигрышно смотрится. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. УУх вот это я понимаю многослой!! Мне прям очень понравилась открыточка!
    Спасибо, что с нами в проекте Фабрики Декору! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно учится с вами)

      Удалить
  8. Открыточка чудесная, но к сожалению не совсем соответствует нашему заданию. Ваш, Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, очень интересная работа с девочковым романтичным настроением.
    Интересные детали, многослой впечатлил)
    С уважением Анжелика Ященко, ДК ScrapMaster

    ОтветитьУдалить