вторник, 18 апреля 2017 г.

Фото МК пасхальная открытка с резист эффектом

Привет! В блоге ScrapBox моя очередь делится с вами секретами.
 И я решила показать как я делаю фон для открытки.
Иногда бывает под рукой нет нужной бумаги или просто хочется взять в руки краски))
Итак, начнем по порядку!
Что нам понадобится:
-аква спреи (акварельная краска)
-акварельная бумага (ватман, кардсток)
-фоновый штамп (у меня текстовой)
-белая пудра для эмбосинга
-штемпельная подушечка 
-фен для эмбоссинга

Для оформления открытки:
-чипборд
-различный подходящий декор (у меня кружево, вырубка, цветы, пайетки, бисер, декоративная баночка, дотсы, брадс, шнурок, шебби лента)
-заголовок, обязательный элемент в открытке (свой я распечатала на специальной прозрачной пленке)
-клей


Размер моей открытки 15/15см.
Делаю основу открытки из акварельной бумаги, отрезаю нужный размер, бигую и откладываю в сторону. Для фона беру бумагу чуть меньше основы, буквально на пару миллиметров с каждой из сторон.

 Затем на ней штампую и запекаю пудру при помощи фена. На данный момент она практически не видна.

В этот раз мне захотелось ярких, сочных красок. Открытка у меня будет пасхальная и я выбрала спрей бирюзового цвета, зеленое яблоко и лимон.
Дальше самый любимый процесс.
 Сначала я немного распыляю на заготовку воды, после этого спреями по очереди произвольно брызгаю, не давая просохнуть первому слою брызгаю второй, затем третий.  Не забываю наклонять бумагу в разные стороны, тем самым распределяю краску и добиваюсь красивых разводов. Оставляю подсохнуть.
Уже на высохшую бумагу можно в некоторых местах сверху капнуть водой, получим дополнительные  красивые разводы.

 После окрашивания у меня становится видимым эмбосинг, который до этого времени сливался по цвету с бумагой. Так я получила резист эффект, проявление рисунка через сплошной красочный слой. А еще один из спреев у меня перламутровый, другой золотистый и открытка получилась мерцающей.
 Это очень красиво!

На идею с темой пасхи меня натолкнул милый чипборд с зайкой в горшочке.
Отталкиваясь от него как главного элемента, в самом начале работы, я выбрала цвета и подобрала декор который мне мог бы пригодится.
 Когда фон готов начинаю собирать композицию, прикладываю, меняю местами до того момента пока меня все не устроит.

Люблю использовать в работе декор с различной фактурой, от этого она становится интереснее.

Не забыла и про спинку открытки, добавила немного декора и туда.

Прежде чем все элементы композиции закрепить я раскрашиваю чипборд.
 Зайчонка решено было покрыть белой акриловой краской (аккуратно сделала это при помощи спонжика). Для окрашивания остальной части использую кисточку и все те же цвета спреев что подбирала для фона и дополнительный Графит (при необходимости смешав с водой можно получить более светлые оттенки).

 В итоге решила чипборду придать немного блеска и местами нанесла золотой акриловой краски. Даем чипборду высохнуть и собираем открытку. Так же заменила белый песок в баночке (так как он терялся на кружеве), на более яркий желтый бисер.
Добавила брызг при помощи черной туши, бисер, пайетки и дотсы.

Моя открытка готова!
Надеюсь что и вас вдохновила на интересные идеи.






Весеннего настроения и вдохновения!
Ваша, Ася Баранова.

С открыткой поучаствую в битве цветов в блоге Freetany Flowers

Участвую в пасхальном задании блога Bee Shabby


Покажу открытку в блоге ScrapMan
У меня вырубка при помощи ножа "Бордюр с кружочками"



8 комментариев:

  1. Как красиво! Очень открытка понравилась! Просто восторг!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кролик невероятно мил!))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка просто прелесть и МК очень хороший..интересный. Спасибо от Beee Shabby за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и позитивная открытка! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Кра-со-та!:)) Спасибо от блога Scrapman!

    ОтветитьУдалить