воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Коробка под скрап материалы. Вдохновение для Polkadot

Привет! Сегодня в блоге Polkadot на волне вдохновения с вами я. 
Совсем неожиданно мне пришла идея сделать scrapbox, небольшую коробку под скрап материалы. Вот чего мне действительно не хватало, так это место под бумагу форматом 15/15см, карточек, вырубки и фишек.
В дизайнерской посылке от  Polkadot мне пришла чудесная коллекция Scrapgirl с помощью которой мне легко удалось воплотить мою задумку.
Давайте посмотрим что у меня вышло!




 С коробкой очень легко организовалось рабочее место.
Люблю когда все под рукой.
 Теперь я вижу все свои запасы и даже спреи нашли себе местечко))



 Коробка радует меня не только своей функциональностью но и красивым оформлением, а помогла мне в этом вырубка из этой же коллекции.


Всем море вдохновения и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Ася, просто мега крутая вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробка классная!! Себе тоже захотелось сделать, в нашем деле частенько порядка не хватает ;)
    А основу из переплетного картона сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!) да ума не приложу что раньше не догадалась сделать))) да основа из переплетного картона

      Удалить