среда, 12 апреля 2017 г.

Открытки боди для Polkadot

Всем творческий привет! Сегодня в блоге Polkadot я буду вас вдохновлять одной из первых коллекций "Мечты о детстве". Так получилась что она до этого времени не попадала в руки дизайнеров бренда. Теперь мы исправим эту ситуацию и надеюсь появится не одна красивая работа с этой нежной коллекцией. 
Я фанат детских альбомов, блокнотов и открыток, и испытала огромное удовольствие создавая из этой бумаги очередную порцию ми ми ми. 

Решила сделать открытки в виде боди. 
Фон немного усложнила фоновым текстовым штампом и текстурной пастой через трафарет "горошек". Легкость и воздушность решила передать при помощи вырубки с облаками и воздушных шаров. Добавила покрытый белой пудрой чипборд цветочная ветка от ScrapBox, цветы и фишки. Завершенность открытке придали брызги акриловой краской мятного, черного и кораллового цвета.


 Этот лист с яблоками просто великолепен!




А открытка для девочки получилась такой сочной и вкусной.





Вдохновляйтесь и вдохновляйте!
До новых встреч!

Хочу поучаствовать в задании блога Craftstory "В ожидании лета"
ОЭ: чипборд и цветы
Покажу открытки в блоге Bee Shabby задание Детки-конфетки 
ОЭ: надпись и фишка

Палитра из блога Viva La Vista
У меня весенняя палитра разделилась на две открытки))

И конечно покажу в галерее Freetany Flowers

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие бодики!
    Спасибо за участие в нашей галерее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня ещё много ваших цветов, встретимся не раз))

      Удалить
  2. Ася, спасибо тебе за вдохновение!
    Это одна из моих любимах коллекций, причем я влюбилась в нее еще на стадии дизайна, когда увидела в блоге автора. И почему-то ее у меня до сих пор нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля очень рада что вдохновила тебя!) Дизайны очень универсальные и нежные, странно что у тебя ещё нет этого набора.

      Удалить
  3. Ух ты! Чудесные открытки! Свежие, милые, такие гармоничные! Прелесть! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить