воскресенье, 20 августа 2017 г.

3 этап СП "Малыши-карандаши"

Привет! Пишу и надеюсь что успеваю со своими работами по срокам к 3 этапу СП в Businoknet. Вот ещё не разу не делала мамины сокровища. Я почему то не фанат этих коробочек. Конечно пару работ у меня было в технике картонажа, фото бокс и коробка для альбома. Они были прямоугольной формы и было все не так сложно как в этот раз. Возможно это первое впечатление. А может быть то что делаю я все в двойном размере))) Сейчас решила соблазнится на круглые сокровищницы, ведь они такие милые! В своих коробочках скомбинировала ткань и кожзам, так как второй присутствует у меня в предыдущих работах.
Обязательными элементами в этом этапе были предложены: горошек, цветы, животные. У меня в этот раз снова присутствует все. В общем встречайте! 




А внутри у меня будет храниться костюмчик в котором забирали из роддома и бирочка с руки.






Девочки Бусинки очень рада что нашла время ввязаться в СП с вами. Теперь у меня есть все и даже больше что я планировала сделать для своих деток. СПА-СИ-БО!!!!

Баннер проекта 


Покажу работу в галерее Freetany Flowers
Использовала цветы из набора 01-Френч и 47-Baby Boy 2

11 комментариев:

  1. Ася, ну какие замечательные работы у тебя в рамках проекта получаются! Сплошные восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое. Я сама как ребёнок все время их разглядываю и трогаю. Как будьте не сама делала)))

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! И Зайки, и работы вообще :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, с удовольствием смотрю Ваши работы в рамках СП, такие они выдержанные и красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) видимо СП меня так вдохновил хорошо)

      Удалить
  4. Ася, такие сокровищницы стильные и даже 2)) Очень аккуратная работа! Спасибо, что ты с нами в Businok.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Спасибо! Ага у меня все по парам))) Но думаю альбом будет уже один)

      Удалить
  5. Я уже ждала Вашу работу, Ася! :-) И не зря! :-) Супер! Все так аккуратно и нежно, впрочем, как обычно :-) Спасибо большое, что принимаете участие в нашем СП! Будем ждать работу к 4-му этапу и итоговый пост :-) С любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  6. Ася и я очень ждала вашу работы).Моё восхищение!!Аккуратность,нежность,стабильность))).Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, я уже писала, но с удовольствием повторюсь: сокровищницы - восхитительны! Очень интересно наблюдать, как общая идея реализовывается в работе для девочки и она же, но уже для мальчика)), невероятное чувство стиля! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET  

    ОтветитьУдалить