воскресенье, 13 августа 2017 г.

Свадебная открытка для Freetany Flowers

 Сегодня я в гостях у Freetany Flowers и не скрою -это очень приятно! Обожаю эти цветочки, они у меня присутствуют во многих работах, наверное в каждой второй точно)) В своей открытке, по новому заданию блога, решила показать всю нежность цветка с калькой из набора "Гламур". А помогали мне в этом: ажурная вырубка, чипборд, кружево и конечно же самодельный фон с текстурной пастой.









В создании открытки помогало задание блога Scrap товары
Мой наверное первый опыт в монохроме. Мне было тяжеловато не выходить за рамки двух цветов, все время хотелось что то добавить. На первый взгляд кажется все гораздо проще))

Открытку хочу показать в галерее Фабрики Декору
Использовала текстурную пасту и трафарет "Нежное кружево 3"
Приму участие в задании блога Mr.Painter
У меня бумажные вырубные листочки

Так же участвую в задании блога Rosa Talent

9 комментариев:

  1. Очень красивая и воздушная! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и нежная открыточка!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая воздушная нежность!!!! Такая лёгкая)))) красота!!!! Роза чудесная!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво! Спасибо от ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка ніжність та зефірність! Дякуємо від ROSA TALENT)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная стильная открытка! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сочетание цветов, открыточка нежная и стильная) Спасибо, что выбрали материалы Фабрики декору для своего творчества!

    ОтветитьУдалить