воскресенье, 13 августа 2017 г.

Рамка для фото с видео МК для Polkadot

Всем привет! Сегодня воскресенье и значит вас ждёт очередной мастер класс в блоге Polkadot. Сегодня постоянных читателей буду вдохновлять я!  Для сохранения и украшения наших фото мы создаём альбомы. Мне захотелось не отходить от этого, но создать что нибудь в интерьер дома, так и родилась идея с рамкой. Ее я планирую подарить своим родителям, после того как помещу наши фотографии с моря.

И традиционно рассмотрим поближе с разных ракурсов.


В оформлении рамки использовала марлю, она имитирует морские волны. Ее как и бумажный цветок окрасила при помощи аква-спрея "Голубая изморозь". 

Чипборд сделала двухцветным, в этом мне тоже пришли на помощь спреи, сверху покрыла глосси акцентом.


Видео мастер класс 

Нам понадобиться: 
-переплетный картон
-флис 
-ткань (у меня 100% хлопок)
-скрап бумага 
-различный декор для оформления рамки (у меня вырубка, высечки, чипборд, дотсы, цветы, окрашенная спреем марля и два брадс для крепления ножки рамки)
-клей карандаш 
-клей момент кристалл
-палочка для биговки
-ножницы
-швейная машинка
-шило или толстая игла

Схемы заготовок из картона



Всем моря, солнца и вдохновения!

Использованные материалы:
Набор бумаги "Чай vs Кофе" 30/30см
Набор вырубки "Глубокое синее море"
Набор чипборда "Глубокое синее море"
Аква-спрей "Голубая изморозь"
Золотистый спрей "Лимон"

Участвую в задании Иркутского скрап клуба
Вдохновение морем, солнцем, цветами, ракушками и экзотическими фруктами

Еще загляну в галерею блога Freetany Flowers
Использовала белоснежный цветок из набора 01-Френч, окрашивала при помощи аква-спрея

5 комментариев:

  1. Так люблю тканевый рамочки!!! Очень здорово! За мастер класс спасибо, просмотрела с удовольствием. Спасибо за участие в задании ИСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка! А за МК отдельное спасибо. Спасибо что творите вместе с Иркутским СК!

    ОтветитьУдалить