понедельник, 17 апреля 2017 г.

Свадебный альбом

Привет! Покажу вам свадебный альбом, размер 20/20см на 7 разворотов. 
Сегодня, 17 апреля, событию на этих фотографиях исполняется 7 лет, как символично не правда ли)) Делала я его в подарок своей лучшей подруге и крестной моих детей. Их свадьба состоялась в мое 25-летие, к тому же я была свидетельницей)) Столько воспоминаний сразу нахлынуло....

В альбоме использовала микс из разных коллекций. Нежную коллекцию бумаги и декора "Пиономания" от April Paper разбавила бумагой от Tea Mood "Текстурная". В качестве декора добавила карточки, высечки, брадсы и наклейки из свадебной коллекции от Simple Stories "The story of us". 
На обложке расположился шикарный 3D чипборд Наша Свадьба от ScrapBox, верхнюю и нижнюю часть которого покрасила золотой акриловой краской. Весь остальной чипборд используемый мной в альбоме был окрашен при помощи спреев от Polkadot.

Видеообзор альбома для тех кто любит посмотреть все в действии.

ОСТОРОЖНО дальше очень много фото!!!))




  Корешок альбома вышел 7см, очень уютный пухляш получился.

Часть фотографий мне отдали, а другую я выбирала и распечатывала сама (делала сериями для разворотов). Изначально было много различных размеров и форм фото, фотограф почему то отдал не форматные снимки (в готовом и цифровом виде). Моя головоломка сложилась вот в такие развороты.

Первый разворот несомненно посвящен сборам невесты, здесь достаточно много фотографии. С левой стороны две раскладушки, расположенные одна под другой, держаться при помощи акрилового анкера.






 В правой части разворота конверт, который крепиться на магнит, и много небольших фото. Использовала чипборд японские розырамочка японские розы и веточки с листиками





Второй разворот посвящен жениху. 



Здесь страничка открывается и внутри в кармане прячутся дополнительные фотографии. На снимках небольшой кусочек выкупа, где жених в роли Трубадура со своими друзьями пели и танцевали, покоряя сердце невесты)). Крепиться все так же на магниты.


Разворот о регистрации брака. Фотографии возле загса и непосредственно само торжество. Правая страничка открывается, а внутри чудесная машинка.




Этот разворот дополнен страницей клапаном, плюс ко всему он является шейкером с фотографией молодоженов. На обратной стороне которого тоже фото. 



 Так же здесь есть карман, в котором прячутся еще фотографии.


На четвертом развороте фотографии в усадьбе с фотосессии молодоженов. 


Здесь опять сложносочиненный разворот)) его помогает удерживать акриловый прозрачный анкер.





В этом развороте продолжение фотосесии. 
С правой стороны сделала карман на всю страничку, куда поместила фотографии и карточку для записей.




Другая пара разворотов о прогулке молодоженов в парке.
 На этом развороте фото только их двоих, а в следующем уже с гостями торжества.
На левой страничке сквозной карман для фото, которые помогает удерживать магнит.


 С правой стороны оформлено одно фото. Оно единственное выбивалось из серии снимков и я решила отдать ему целую страничку. Очень красиво в декор вписался чипборд кружевная рамка.



На последнем развороте у меня притаился конверт и каскад кармашков)) в крайнем кармане я сделала окошко где можно в любое время поменять фото. Здесь конверт так же удерживают магниты.



  И здесь использовала элемент из набора чипборда кружевная рамка.



На этом все. Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
Ваша, Ася Баранова.

А нет еще не все))
Хочу показать свой альбом в задании "Цветочный Boom" блога Tea Mood 
У меня здесь всевозможные виды цветов: принты на ткани и бумаге, вырубка, чипборд, кружевные и тканевые цветы. Вот мое море цветов))
И даже использовала коллекцию бумаги "Текстурная"

Очень хочу поучаствовать в задании блога Businoknet
У меня в альбоме точно больше 50% бумаги от April Paper, а еще вырубка и фишки.

Покажу свой альбом в блоге ScrapMaster 
Все из перечисленных ОЭ присутствуют в альбоме.
Участвую в задание блога ScrapMagia 
На обложке и страничках присутствует кружево

Покажу альбом в блоге ScrapMan
У меня на обложке и на всех разворотах вырубка при помощи ножа "Бордюр с кружочками"

21 комментарий:

  1. Ася, потрясающий альбом"! Все так стильно и продумано. И наша "Текстурная" очень гармонично вписалась) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! Текстурная мне прямо необходима была))

      Удалить
  2. Ася, альбом шикарный! Столько деталей, так все продумано и гармонично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, как я удивилась, когда не увидела твой альбом в финальных линках СП! И очень рада, что ты завершила эту потрясающую работу. По-настоящему памятный подарок получился! И такой шика-а-арный!
    С Днем рождения! Пусть дома все будет благополучно, творческие идеи всегда находят выход и время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утащила альбом во вдохновительную папочку!

      Удалить
    2. Юль я в 4 этапе по срокам не успела, чипборд с Украины долго шёл у меня, а потом что то не вдохновил меня этот СП и я уже сама доделывала альбом)) Спасибо тебе за такие искренние эмоции!! Я довольна результатам)) И как приятно вдохновлять тебя))

      Удалить
  4. Просто невероятно-прекрасный альбом получился! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  5. получила настоящее эстетическое удовольствие и от альбома, от подобранной бумаги, интересных деталей! просто восторг.
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна сижу улыбаюсь. Так приятно читать вот такие комментарии))

      Удалить
  6. Очень красивое и гармоничное цветовое сочетание альбома, как внутреннее, так и внешнее!Ткань подобрана идеально).
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! С удовольствием разглядывала детали! Каждый разворот!
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шикарный альбом. И ваша головоломка мне очень понравилась. Спасибо что творите вместе с блогом "ScrapMacter"

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный подарок! Уверена Ваши друзья в восторге!!! И сколько же проделано работы!!! 7 разворотов!!! Очень в нем все красиво и гармонично! Спасибо, что творите с блогом BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередной раз убедилась, что альбомы с фотографиями смотрятся намного живее и ярче!
    У вас получился прекрасный альбомчик! С удовольствием рассмотрела детальки и фишечки)
    Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина дач тоже больше люблю альбомы с фотографиями. Они прямо особенные. Спасибо большое за такую оценку!

      Удалить