пятница, 19 мая 2017 г.

Прорыв 2017. Детская номинация 2этап.

Привет друзья! Заглянула чтобы показать страничку созданную для конкурса Прорыв 2017 2 этап. Невероятно, но я прошла в двух номинация в которых делала работы. Это неожиданно и оооооочень приятно. Сегодня у меня Baby scrapbooking.
Обязательные элементы 2 этапа: воздушные шары (транспорт или надувные), рамочка (в любом виде) и шейкер (в любом виде).
На страничке использовала фотографии дочки. Сама страничка о беззаботной, веселой и замечательной поре, детстве! Все ОЭ мне удалось объединить и получилось 3 в 1)) На одном из фото использовала круглую рамочку, в ней же сделала шейкер и дорисовала шарик с веревочкой. Лёгкость и воздушность мне помогли придать калька, вырубка облака и перья. Практически вся используемая скрап бумага из разных коллекций от Polkadot, шикарный чипборд от ScrapBox и изящные цветы FreetanyFlowers. Добавила немного акцентов пайетками и брызнула чернилами (разрешенный прием в этой номинации).








На этом все. Пока-пока!
Ох, удачи мне во втором этапе))) 

Баннер проекта

18 комментариев:

  1. Ася, ну как ты так делаешь!!!!!Такая легкая и такая гармоничная!!!***

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж она красивая,нежная и легкая!!!Страничка просто....Я влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Очень приятно такое читать! Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красиво! Прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А брызги-то вроде нельзя было по условиям (((

      Удалить
    2. Татьяна в первом этапе в комментариях девочки много про это спрашивали и организаторы написали что если совсем чуть чуть брызнуть краской, для акцентов, то можно))) я итак себя очень сдерживаю что бы где то не брызнуть спреем 😄

      Удалить
    3. я тоже люблю брызги, и задавала этот вопрос, мне Виктория ответила однозначно оставить их для ММ ((( и во втором этапе снова девчонки спрашивали именно про брызги, ответ был такой же. Вот как-то так (((

      Удалить
    4. Танюша я сейчас прямо специально все перечитала) да организаторы то разрешают брызги то запрещают, с первом этапе Светлане Рудаковой разрешили и во втором этапе Елена Авдеева спрашивала, сказали капнуть чуть чуть можно)) Я вроде не злоупотребляла))

      Удалить
    5. Ну тут, главное, чтоб жюри допустило. Надеюсь, ваша красота пройдет дальше 😘

      Удалить
    6. Спасибо! Хочется верить))

      Удалить
  4. Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, красивооо! И цветовая гамма самая трендовая).

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, у вас такие нежные и позитивные работы. От них веет теплом :) Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить