понедельник, 15 мая 2017 г.

Семейный мини альбом для Polkadot

Всем привет! В блоге Polkadot уже вышел пост с моей новой работой. И мне уже не терпится показать свой новый семейный мини альбом, о прогулке возле дома. Для счастья ведь так мало нужно, просто чтобы все были вместе. Ну а когда еще хорошая погода прилагается это вдвойне приятно.

Сохранить воспоминания мне помогла новая чудесная коллекция "Семейный альбом" от Polkadot.  Мой альбом на пять разворотов, размер всего 15/9.5см, он не большой, но оооочень уютный. 
Так как мы живем в Сочи, то на обложку решила взять ткань с пальмами и оформление сделать максимально солнечным)) Собака на обложке появилась не случайно, она у нас конечно же есть, охраняет наш дом. А этот милый пес, теперь украшает обложку. 



















Вот так вот мы провели выходные в кругу семьи. Думаю и у вас осталось после майских праздников много фотографий. Теперь самое время сохранить их красиво.
Всем вдохновения и солнечного настроения. Пока-пока! 

Поучаствую в задании блога СкрапВолшебница 


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля спасибо! Очень рада что ты заглянула)

      Удалить
  2. Как я люблю такие стильные, динамичные альбомчики!!! Такие чудесные моменты на фотографиях!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить