понедельник, 15 мая 2017 г.

Яркие открытки для ScrapBox

Привет! Сегодня мои работы, это вызов самой себе.
 Очень захотелось поздравить April Paper, одного из любимых производителей бумаги, с днем рождения, и поучаствовать в конкурсе)) Но было одно НО, нужно делать только из их бумаги. Я всегда стараюсь использовать коллекции по максимуму, до последней бумажки, особенно когда они мне нравятся. И на данный момент в наличии у меня осталась зимняя коллекция(элементарно не успела потратить) и три листа бумаги от свадебной, после недавнего большого проекта. А так как лето уже завладело моим сознанием, зимний набор бумаги и украшений был сразу отклонен. 
С этого момента начинается самое интересное. У меня остались самые яркие листы с активным рисунком, а это: разноцветная полоска, алфавит и лист с маленькими пионами. НО, я решила не сдаваться и попробовать из них сделать открытки. 
А одним из главных украшений открытки выбрала чипборд от ScrapBox, набор кружковвензели бордюры и один вензель уголок который поделила на две равные части. Часть чипборда окрасила аква-спреями розового и лимонного цвета от Polkadot. Добавила цветов, кружевных элементов и немного вырубки. Давайте же быстрее смотреть, ведь это еще не все))







Внутри не большой и простенький поп-ап элемент)) По детски милое поздравление прилагается.



В очередной раз было интересно выйти из зоны комфорта и в конце посмотреть что вышло))

Открытки для задания от ЧайкаShop

Обязательно поучаствую в задании блога Businoknet
Заглянем с открытками в блог Посиделки за скрапом

Открытки так же отправляются в галерею Freetany Flowers
Цветы из набора 02-Шампань



7 комментариев:

  1. Такой непривычный фон для меня :). Вроде ярки, а смотрится нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня такой фон тоже необычен)))

      Удалить
  2. Ася, Вы отлично вышли из ситуации! Очень жизнерадостные и гармоничные получились открыточки!!! Спасибо за Вашу работу от блога BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! Если бы ты не написала про сложности с подбором материалов - ни за что бы так не подумала... Как классно все-таки смотрится полосатый фон и буковки внутри. Ну а уж украшение - выше всяких похвал. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! Рада что мне удалось все таки их сделать, и судя по поментариям удачно))

      Удалить
  4. Цветочные фантазии просто покорили меня:) Очень красивые и жизнерадостные работы. Спасибо за совместное творчество от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить