пятница, 21 июля 2017 г.

Морские АТС для Polkadot

Привет! Наконец то пришла моя очередь заряжать вас по нашей доске вдохновения в блоге Polkadot. Я влюблена в коллекцию "Глубокое синее море" и знаю что я не одинока, многие из нашей дизайн команды уже поработали с ней.
 Еще одна моя любовь-это АТС в виде тегов. У меня сложились целых четыре штучки! Они уже с зарядом на отдых, солнце и море ведь они сделаны "С любовью из Сочи!")))





Вы только посмотрите какие классные надписи можно найти на технической линии от бумаги, каждый сантиметр идет в дело!

Чипборд  и вырубку листочков окрашивала как всегда при помощи спреев, иногда нужный оттенок подбираю путем их смешивания.






Все эти АТС я дарю подписчикам Polkadot в инстаграмм, присоединяйтесь и вы!))

Доска вдохновения

Используемые материалы:
Набор бумаги "Глубокое синее море" 15/15см
Набор чипборда "Глубокое синее море"
Набор вырубки "Глубокое синее море"
Аква-спрей "Голубая изморозь"
Аква-спрей "Бирюзовый"
Перламутровый спрей "Нежно-розовый"

Участвую в задании блога "Посиделки за скрапом"

Покажу теги в галерее блога Freetany Flowers
Использовала цветы из наборов 51-Лиловые сны и 53-Горошек

6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!
    Ася у вас золотое терпение - загибать эти кружочечки никаких нервов не хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!)) На самом деле все быстро и просто! Я дольше кружочки вырезала))

      Удалить
  2. Ася, какая прелесть 😍, ты настоящий генератор идей👍😉. Очень красиво, и я еде бегу в Инстаграм))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные карточки! Такие нежные! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, по летнему сочно. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить