четверг, 24 августа 2017 г.

Анкета для друзей. ДК Polkadot

Привет! Сегодня в блоге Polkadot вышло мое вдохновение. В продолжении школьной темы, я сделала анкету для друзей. Этот необычный для меня заказ поступил от двенадцатилетней девочки. Помните такие анкеты были у каждой девочки в школе)) У меня прямо волна воспоминаний нахлынула. Это все так мило))) Мне доверили абсолютно все, от выбора вопросов, до дизайна анкеты. Мой выбор пал на популярный блокнот с резинками Midori. Не сложный в исполнении, удобный, лёгкий, функциональный. Так как у меня странички с Мини маус то основными цветами стали красный и чёрный цвета, дополнительным выбрала розовый. Обложку украсили теги и стильные кеды из любимой коллекции #школа. Анкета предназначена для школьных друзей и не только, поэтому в блокноте два раздела, чёрный со школьной тематикой и красный нейтральный. Добавила всеми любимых мелочей: подвеску, оформленные скрепки, карточки. 











Использованные материалы:
Набор карточек #школа

Не смогла пройти мимо игры-задания от Мемуарис
Мне посчастливилось угадать первой секретный ингредиент и получить приз, НО мимо задания я просто не смогла пройти))

2 комментария:

  1. Очень классная штучка получилась, думаю заказчица осталась довольна. Спасибо за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить