вторник, 5 сентября 2017 г.

4 этап СП "Малыши-карандаши"

Аааааа я все таки успеваю закончить 4 этап совместного проекта в Businoknet вовремя! Даже уже не надеялась, но я просто не могла не закончить начатое. Как то сразу мне пришла мысль сделать альбом в форме воздушного шара. Использовала последние листы бумаги из детской коллекции от Prima. Сделан на будущую фотосессию для своих малышей. В нем будет размещено 10 фотографий, альбом визуально по цветам поделен пополам. Первая часть розовая для дочки, вторая голубых оттенков, соответственно для сына. Временно на подложки для фото вставила листочки бумаги (в видео показала это наглядно).
 Из заявленных ОЭ у меня фишка и чипборд "Little You" от Crate Paper.



Видео обзор альбома "Воздушный шар"

Ну и по традиции #многофото прилагается.



















Ну и весь набор работ которые я создала за время совместного проекта.


Бусинкам спасибо за море вдохновение и такое разнообразие работ. Жаль что проект подошел к концу, но я думаю они нас скоро еще порадуют чем то новым. Буду ждать!)

Баннер проекта

Мое счастье конечно же в детях, этот альбом как раз для них.
Покажусь в задании блога Tea mood

Участвую в задании от блога Разноцветный мир
Выбор формы альбома пал не случайно на воздушный шар, они меня давно манят. Увидев этой весной полет в удивительном месте Каппадокия (Турция), он стал включен в список моих мечт! Ну и все мы знаем что мечты сбываются))

Так же участвую в задании блога Креатив Артшопп
Очень нравятся задания в блоге Мемуарис и конечно я вновь участвую.
Слова у меня присутствуют на обложке и каждом развороте

15 комментариев:

  1. Ася, очень рада, что ты успела показать нам свой альбомчик!!! Очень люблю твои работы за стильную лаконичность! Такой здоровский воздушный шар получился! Уверена, он сохранит самые ценные ваши воспоминания!!! Спасибо еще раз за участие в нашем СП в блоге Businoknet))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе большое. Очень ценю твоё мнение!

      Удалить
  2. Ася, великолепный набор для своих ребятишек ты сделала! И очень вдохновительный к тому же!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля спасибо тебе большое ����☺️

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, спасибо за участие в задании "TEA-MOOD"! Очень красивая работа, как всегда! Настя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое)) рада что ты заглянула.

      Удалить
  5. Ася, прелестный альбомчик! Такой вкусный и аккуратный)) Спасибо от TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, чудесный набор! Очень красивые работы! Спасибо за активное участие с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, набор великолепный! Очень все красиво, аккуратно и здорово!! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красота! Так все гармонично, ничего лишнего, каждая деталь на своем месте. Все идеально подобрано! Браво! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить