четверг, 7 сентября 2017 г.

Итоговый пост СП "Малыши-карандаши"

А не вспомнить ли нам все этапы СП в Businoknet!?))
Напомню что все работы я делала для своих детей. И наконец то у них есть все о чем я мечтала и даже чуть больше. Не перестану говорить бусинкам СПА-СИ-БО , за проект, за вдохновение, за топы!!!


Первый этап. Папки для документов.

Второй этап. Мамины книги.


Третий этап. Мамины сокровища.


Четвёртый этап. Альбом в форме транспортного средства.


И все работы вместе.


Баннер проекта.

5 комментариев:

  1. Ася, как здорово, что наш проект был полезен)) Значит мы старались не зря! С удовольствием еще раз полюбовалась на твои аккуратные и стильные работы!!! Спасибо, что была с нами, от блога BUSINOKNET))

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька, забежала и я полюбоваться работами!)Видела только часть , но хочется же рассмотреть все-все. Какой лаконичный и стильный набор получился!Мои фавориты белая шкатулка и обложка этого чудесного воздушного шара- он классный;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, с большим удовольствием разглядывала Ваши работы к каждому этапу! Очень стильные и красивые комплекты получились. А мамины сокровища - это моя любовь :-) Спасибо за работы, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить