понедельник, 4 сентября 2017 г.

Открыточное задание в ScrapBox

Добрый день! Сегодняшний пост в блоге ScrapBox посвящается всем любителям открыток. Дизайнеры приготовили огромную порцию вдохновения, и моя открыточка тоже там. Эко стиль так популярен в последнее время, что я тоже не могу стоять в стороне. Ну и в честь прошедшего лета создала под настроение порхающую во всех смыслах открытку)) 
На которой поселились акварельные бабочки и лесные мотивы из чипборда от ScrapBox в виде среза дерева и набора листочков, кружок взяла из набора основ ассорти. Воздушная, невесомая, со свежестью росы и запахами трав.










Участвую в задании блога Businoknet
ОЭ: палитра + папоротник, листочки, дерево (у меня спил).

И конечно в галерее Freetany Flowers
Использовала цветок из набора 10-Маккиято

Покажусь так же в галерее Challenge-km-shop
У меня использован в работе трафарет "Гранж"


10 комментариев:

  1. Асенька! Ты не перестаешь удивлять разнообразием своих работ :). Очень красиво и уютно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Просто ваши цветочки вдохновляют на разные эксперименты и стили)

      Удалить
    2. А почему в ДК не подавалась?

      Удалить
    3. Таня, я на данный момент в 3х ДК состою, в двух активно работаю, решила пока посвятить им максимально время. Времени на все мои "хочу" не хватает(( А пока буду улучшать своё мастерство.

      Удалить
  2. Ася, какой классный многослой, все очень гармонично! Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Спасибо за работу, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить