понедельник, 18 сентября 2017 г.

Текстильные теги. Видео МК для ScrapBox

Всем привет! В блоге ScrapBox у меня для вас есть небольшой видео мастер класс по созданию тегов-АТС. Это один из моих любимых форматов работ. Все мои АТС не стандартного размера и в виде тегов, мне очень удобно работать с такой формой. А ещё я люблю пробовать новые различные приемы именно на тегах. Тут уже не страшно если что то пойдёт не так и работа не получиться. Ну и конечное не скрою очень приятно обмениваться частичкой своего творчества с другими мастерами. Тем кто ещё не открыл для себя небольшой формат работ очень рекомендую попробовать. 





Мне помогали творить:
-Переплётный картон
-Ткань
-Клей
-Швейная машинка
-Скрап бумага
-Люверсы и установщик
-Вощённый шнурок
-Акриловая краска
-Трафарет
-Текстурная паста
-Мастихин
-Кружево
-Вырубка
-Топинги (кварцевый песок, пайетки)
-Чернила

Экспериментируйте, удивляйте, вдохновляйтесь!

Буду рада если вдохновила и до новых встреч!


2 комментария: