пятница, 6 октября 2017 г.

Любовь в большом городе. Polkadot

Привет! А вы уже видели новое задание в блоге Polkadot? Про любимые города, радостные моменты и истории связанные с ними. 
Не так давно я жила совсем в другом городе, но сейчас мое сердце отдано городу в самой южной части нашей страны, это бесконечно любимый Сочи. Именно здесь я встретила своего мужа и в нашей семье появились два ангелочка. Здесь и сейчас я очень счастлива. Об этом моя маленькая история на страничке в планере. Я продолжаю заполнять разделителями свой ежедневник, сохраняя на них счастливые моменты. На фото мы с детьми дурачимся, делая селфи в одном из приложений телефона. И на них невозможно смотреть без улыбки)) 









Участвую в задании блога Create dreams
Вдохновение палитрой.

Загляну в задание с улыбками в блог Мир вдохновения

9 комментариев:

  1. Ася, с удовольствием заглянула полюбовалась твоим стильным разворотом! И такие вы милаши на фото)) Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я всегда рада видеть тебя у себя в блоге! Спасибо)

      Удалить
  2. Какой классный разделитель! А сам планер оочень аккуратный! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася какой же он уютный и очень милый,спасибо от блога Творить мечты)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, чудесный разделитель! Такой живой, милый! Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, какие жизнерадостные и невероятно стильные странички!! Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить